Стратегия развития

Для компаний, которые сталкиваются с ситуацией падения или стабилизации продаж, специалисты RMC проводят работы по оценке возможности активизации спроса  и разработке маркетинговой стратегии развития предприятия с целью достижения долгосрочного финансового результата.

Как правило, такая работа носит этапный характер и ведется в тесном сотрудничестве с клиентом. В рамках исследования рынка определяются причины падения (стабилизации) спроса, выделяются сегменты, в которых можно маркетинговыми методами увеличить объем потребления.

Важно, чтобы ресурсная база компании была достаточна и актуальна для реализации стратегии. Поэтому в данных проектах дополнительно проводится маркетинговый аудит деятельности клиента.

На основе проведенного анализа разрабатываются рекомендации по корректировке маркетинговой деятельности компании.