Внутренний маркетинг организаций, исследования вовлеченности персонала

Внутренний маркетинг организаций предполагает исследование вовлеченности персонала для достижения эффективного управления взаимоотношениями, коммуникациями и мотивацией сотрудников на всех уровнях.

Данная работа, прежде всего, актуальна для крупных структур с разветвленной сетью географически разнесенных филиалов, где требуется скоординированная политика системы мотивации персонала.

Работа также востребована компаниями, переживающими серьезные организационные изменения (корректировка бизнес-модели, слияния/поглощения, диверсификация, вертикальная интеграция).

В задачи входит комплексная оценка вовлеченности персонала, получение «обратной связи» от сотрудников, в том числе:

  • Анализ понимания сотрудниками целей развития компании, степень согласованности целей на разных уровнях;
  • Оценка уровня лояльности персонала организации;
  • Оценка уровня удовлетворенности сотрудников качеством трудовой жизни;
  • Анализ системы мотивации персонала.

В результате проведенной работы разрабатываются адекватные целям развития организации система стимулирования сотрудников, система повышения лояльности персонала, политика внутренних коммуникаций. Специалисты RMC рекомендуют основные направления внутрикорпоративного позиционирования бренда компании. На операционном уровне предлагается перечень поддерживающих мероприятий для достижения поставленных целей.

Примеры проектов:

ОАО «Пивоваренная компания „Балтика“» (пивоваренная промышленность, Россия). Исследование имиджа компании среди сотрудников.
Отзыв Пахомовой Ю. В.

ОАО «Территориальная Генерирующая Компания №1» (производство тепло- и электроэнергии, Россия). Проект по анализу имиджа корпоративного бренда компании.
Отзыв Вайнзихера Б. Ф.

Другие отзывы наших клиентов Вы можете прочитать в разделе «Проекты и отзывы»

Маркетинговые стратегии, маркетинговые исследования