Ценовой мониторинг

Компания RMC оказывает услуги по ценовому мониторингу рынков промышленной продукции и услуг на территории РФ.

Своевременный и регулярный ценовой мониторинг позволяет следить за ценовой динамикой на рынке, и как следствие, грамотно распоряжаться ресурсами компании.

Целями проведения ценового мониторинга являются:

  • Определение рыночной обоснованной цены покупки/продажи товаров и услуг;
  • Формирование эффективных методов ценового стимулирования сбыта (бонусные программы/акции/скидки).

Ценовой мониторинг особенно важен для крупных компаний, закупочных центров регулярно приобретающих большой объем товаров/ услуг, а так же в условиях вхождения на рынок с новым товаром/услугой.

По итогам проведенного ценового мониторинга разрабатывается ценовая политика компании, направленная на снижение затрат и повышение прибыли компании как в случае приобретения, так и в случае реализации собственной продукции/услуг.

Маркетинговые стратегии, маркетинговые исследования