Специалисты RMC участвуют в разработке позиционирования корпоративных и продуктовых брендов, принадлежащих к различным отраслям. Работы, связанные с отдельными аспектами брендинга, так или иначе, содержатся практически во всех проектах, проводимых RMC. Однако нередко этой теме посвящаются самостоятельные проекты.
Исследования, проводимые в рамках информационного обеспечения брендинга, можно подразделить на две категории: установочные и сопроводительные.
Установочные исследования проводятся на этапе разработки концепции бренда и определяют его основные «параметры». По результатам исследований формируются технические задания непосредственно разработчикам бренда.
Сопроводительные исследования проводятся на различных этапах развития бренда. Они заключаются в корректировке позиционирования бренда или отдельных его элементов.
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации по рекламной политике бренда, по каналам и методам продвижения.