Маркетинговая стратегия продвижения бренда основывается на информации о рынке и потребительской аудитории. В случае отсутствия таковой проводится подготовительный этап изучения рыночной ситуации и определения целевых сегментов потребителей.
Конкретные задачи зависят от специфики продукции/услуг, географии их распространения, характеристик целевых групп потребителей, особенностей позиционирования бренда и т.д., что предполагает применение индивидуальных сценариев реализуемых проектов.
В рамках проводимых работ по формированию стратегии, осуществляются следующие стандартные задачи:
- Выявление эффективных каналов и инструментов продвижения бренда;
- Формирование перечня мероприятий в рамках тематики продвижения бренда (выставки, ярмарки, семинары, конференции и пр.);
- Разработка содержания коммуникационных сообщений для различных целевых групп (на уровне промежуточных и конечных потребителей, представителей групп влияния и др.);
- Разработка концепций корпоративных изданий, включая рекламные (каталогов, буклетов, корпоративных СМИ, корпоративных Интернет-ресурсов и т.д.);
- Оценка соответствия элементов фирменного стиля формируемому бренду (в случае корпоративного бренда), разработка рекомендаций по корректировке фирменного стиля.
Примеры проектов:
БФА, ООО «Управляющая Компания ПСБ» (финансовые услуги, Россия). Маркетинговые исследования: серия проектов по изучению целевых групп потребителей.
Отзыв Лотвиновой Н. А.
Группа компаний «Петросет» (продажа рекреационной техники, продажа детской мебели, Россия). Проекты по анализу потребительского восприятия новых продуктов, тестированию рекламных материалов, поиску эффективных коммуникационных каналов.
Отзыв Стемасова Д. А.
Другие отзывы наших клиентов Вы можете прочитать в разделе «Проекты и отзывы»