Деятельность

Мы разрабатываем маркетинговые обоснования для стратегических решений, определяющих развитие компаний. В абсолютном большинстве случаев эти решения связаны с процессом инвестирования. Маркетинговая оценка целесообразна для понимания рыночных перспектив решения как внутренними, так и внешними инвесторами.

Маркетинговая оценка инвестиционного проекта является базой для разработки или экспертизы бизнес-планов, маркетинговых планов, концепций развития объектов инвестирования. В сферу ответственности RMC входит анализ рынков сбыта и конкуренции, оценка маркетинговых рисков проекта, разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинга, прогнозирование спроса и формирование плана продаж.

Мы помогаем нашим клиентам в принятии решений по вопросам слияний и поглощений. В этом случае компетенции RMC заключаются в определении рыночных перспектив развития объекта купли-продажи, оценке потенциальной доли рынка и разработке маркетинговых рекомендаций по ее достижению

Мы сотрудничаем как с крупными инвестиционными институтами, так и с небольшими производственными и торговыми компаниями, инвестирующими в создание и развитие собственного бизнеса. К настоящему времени в соответствии с маркетинговыми рекомендациями RMC нашими клиентами реализовано более 100 российских и международных инвестиционных проектов.

Маркетинговые стратегии, маркетинговые исследования