Мы разрабатываем индивидуализированные маркетинговые стратегии для компаний, каждая из которых уникальна. Это требует от наших экспертов детального изучения особенностей компании, её базовых компетенций, а также выработки единого понимания проблематики проекта с заказчиком.
Условно стратегические проекты можно подразделить на две группы в соответствии с поставленными целями.
В первом случае разрабатываемые стратегии предполагают освоение новых рынков. Тогда особенности рынка и поведения потенциальных потребителей становятся определяющими при формировании стратегии. Для наиболее глубокого понимания моделей потребления мы используем методику итерационной сегментации, которая позволяет наиболее четко определить конкурентные преимущества компании в целевых сегментах.
Во втором случае целью компании является увеличение доли и прибыли на сложившемся рынке. Тогда в первую очередь анализируются рыночные ниши, которые слабо удовлетворяются конкурентами или не удовлетворяются вовсе. Анализ потребителей проводится через выявленные конкурентные «пробелы» и позволяет сформировать стратегию воздействия на потребителя в целевых конкурентных зонах.
На завершающей стадии следует разработка рекомендаций по реорганизации бизнес-процессов и формированию компетенций, которые позволят заказчику обеспечить реализацию стратегии.