Наибольшая неопределенность связана с выходом компании на новые товарные и географические рынки или рыночные сегменты, особенно в случае инновационного товара или услуги.
Разработка маркетинговой стратегии входа на рынок включает выделение целевых сегментов, определение конкурентных преимуществ, эффективных для работы в данных сегментах, и позиционирования на основе этих преимуществ. Кроме того, разрабатывается прогноз доли рынка, которую компания может завоевать, ориентируясь на рекомендованные сегменты.
Новый товар может быть протестирован на представителях целевых сегментов с учетом предполагаемых условий и методов продаж. Это позволит определить его потребительские свойства, на базе которых целесообразно разрабатывать политику продвижения.
В тех случаях, когда собственных ресурсов компании недостаточно для реализации разработанной стратегии, специалисты RMC также проводят работы по поиску партнерских организаций. При этом осуществляется всесторонняя маркетинговая оценка целесообразности партнерства для эффективного входа на рынок.