Специалисты RMC проводят комплексный маркетинговый анализ рыночных позиций предприятий. Целью данных проектов является оценка привлекательности бизнеса на рынке в текущий момент и в перспективе.
Данные проекты, как правило, включают в себя анализ общих рыночных тенденций, характеристик потребления и конкурентной ситуации. На основе полученной информации эксперты RMC определяют сравнительную привлекательность работы в разных сегментах рынка и стратегических конкурентных группах.
Полученная информация о текущей рыночной доле и рыночном потенциале является основой для принятия решений об инвестировании в проект, о маркетинговой стратегии развития.
Данные проекты часто носят регулярный характер. Это позволяет отследить динамику развития компании на рынке, оценить, насколько эффективно используются рыночные возможности, и предупредить об угрозе наступления конкурентов или других негативных рыночных факторах.