Коммуникационный аудит

Посредством коммуникационного аудита решаются межфункциональные управленческие задачи, одновременно охватывающие несколько областей бизнеса.

Все действия компании, как внутри, так и вовне, полностью или частично реализуются через коммуникацию. Ее источником и объектом являются люди. В рамках услуги коммуникационного аудита мы анализируем бизнес через коммуникационную составляющую. Основным методом аудита является анализ внешней и внутренней среды, позволяющий оценить близость реальной ситуации к желаемой. Помогая выявить и устранить зоны рассогласования, мы, таким образом, способствуем повышению эффективности деятельности компании.

Аудит может касаться отдельных задач либо общих аспектов стратегии развития компании. К частным задачам, например, относятся:

  • Внедрение или коррекция корпоративной культуры при переходе компании из одной стадии развития в другую (например, от малого бизнеса к среднему), а также при слияниях, поглощениях, сменах собственников и т.д.;
  • Формирование или корректировка позиционирования корпоративного бренда во внешней или внутренней среде (например, образ работодателя);
  • Эффективное изменение организационной структуры и др.

По итогам коммуникационного аудита могут проводиться стратегические сессии, на которых в ходе групповой работы подготавливаются разделенные менеджментом компании и обоснованные решения поставленных задач. Проведение стратегической сессии внешним модератором - консультантом способствует выработке сбалансированного решения проблемы, учитывающего позиции сторон.

Маркетинговые стратегии, маркетинговые исследования