Руководители компании RMC приняли участие в тематической встрече «Маркетинг в недвижимости», организованной ГК «БестьЪ»

ГК «БестЪ» организовала очередное мероприятие в формате делового завтрака - BestBreakfast, которое прошло 26 марта в ресторане Наbeerежная. Тема встречи: «Маркетинг в недвижимости: новые приемы в арсенале компаний».

Институт проблем предпринимательства выступил одним из партнеров мероприятия.

Модераторами дискуссии стали Елена Плахтий, руководитель маркетинга и рекламы ГК «БестЪ» и Дмитрий Золин, управляющий директор компании «Сенатор».

Присутствовавшие на мероприятии девелоперы, маркетологи, юристы, консультанты и журналисты обменялись собственным опытом в области рекламы, PR и маркетинга.

Одним из вопросов стало обсуждение и сравнение рекламы в форматах off-line и on-line.

По этому поводу, например, Мария Иванова, специалист по инвестициям компании «Балтийская жемчужина», сказала, что в их проекте больше всего работают классические инструменты рекламы off-line, хотя интернет-рекламе также уделяется внимание.

Александр Волошин, директор по реализации инвестиционных проектов Jensen Group, рассказал о положительном опыте компании в рекламе on-line при реализации объекта «Сосновские озера»: «Баннерная реклама на специализированных сайтах способствовала выходу проекта на первое место по количеству проданных участков по результатам информационного обмена».

Все участники ответили путем голосования на вопрос о наиболее эффективном виде рекламы. Результаты показали, что примерно на 20% отдано предпочтение on-line рекламе.

Модераторы предложили присутствующим обсудить роль руководителя в продвижении компании.

Владимира Романовского, директора Института проблем предпринимательства, попросили ответить на вопрос о том, какие пути выбирают генеральные директора для собственного позиционирования. На что он ответил: «Генеральный директор – это такой общий термин. Директора бывают двух видов - по развитию и «чтобы всё работало». Это совершенно разные позиции. Для первого задача – ставить высокие цели и находить пути их осуществления. Второй должен обладать базовыми знаниями управленца и применять их на практике. В разных обстоятельствах каждый из них может быть или «тусовщиком», или «медийной фигурой», или «шоуменом» - это его личное дело, а не парадигма.»

Заключительным разделом дискуссии стала тема: «Продвижение услуг на рынке недвижимости». Ольга Григорьева, исполнительный директор Исследовательско- маркетинговой корпорации RMC, рассказывая о моделях потребительской оценки предложений на рынке недвижимости изложила любопытные факты о пожеланиях современных покупателей жилья. В частности она отметила: «В последнее время социальные барьеры, которые выстраивает вокруг себя покупатель жилья дороже эконом-класса, становятся все выше. В список нежелательных соседей сейчас попадают иногородние, молодые семьи, одинокие люди и даже владельцы собак.

Покупатель хочет жить в мире своей мечты, но при этом все время оглядывается на российскую действительность. Из-за чего многие инициативы застройщиков остаются недооцененными. Так применение в новом доме энергоэффективных отечественных решений сразу вызывает сомнения потенциальных жильцов в качестве работ.»

Подводя итог состоявшегося мероприятия, Наталья Немченко, руководитель пресс-службы Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга, высоко оценила BestBreakfast по актуальности и релевантности выбранной темы.

 

Информация предоставлена пресс-центром Института Проблем Предпринимательства.

Маркетинговые стратегии, маркетинговые исследования