Ольга Григорьева на мероприятии об on-line образовании

Онлайн-образование для детей обсудили в Петербурге

 

Группа компаний «БестЪ» выступила организатором мероприятия, прошедшего 9 июля 2015 года в общественном пространстве «Бенуа1890».

Проект «Бенуа 1890» реализуется с 2012 года, является культурным центром, местом проведения культурного досуга для жителей города.

На состоявшейся встрече приглашенные специалисты и организаторы говорили о рынке интернет-образования для детей и том, каким должен быть образовательно-развлекательный on-line сервис для дошкольников и младших школьников в России.

В обсуждении приняла участие руководитель департамента маркетинга Института проблем предпринимательства Ольга Григорьева. Эксперт отметила, что проблемой в сфере on-line образования для детей является отсутствие качественного контента, в частности, контента, соответствующего разным возрастам.

Объем рынка on-line образования для детей в России оценивается в 400 млн рублей, общее количество слушателей составляет несколько миллионов человек, с 2013 года рынок вырос на 70-100 %. Андрей Куликовский, директор по маркетингу магазина детских товаров kideria.ru, уверен, что рынок будет развиваться семимильными темпами. Участники мероприятия поддержали пожелания успешного развития и рынку on-line образования, и проекту «Бенуа 1890».

Новость подготовлена на основании материалов, предоставленных пресс-службой «Бенуа 1890».

 

Информация предоставлена пресс-центром Института Проблем Предпринимательства.

Маркетинговые стратегии, маркетинговые исследования